Главная » Статьи » ОБЗОРЫ |
В категории материалов: 405 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 40 41 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Почему Парижский морской меморандум опустил рейтинг украинского морского флага в «черный список», – пишет Александр Захаров в издании “Аргумент”. «… Это не так уж плохо, что они работают плохо, так как если бы они работали хорошо, то было бы совсем плохо.» Александр Зиновьев, философ |
В 2017 году число пиратских атак на суда у побережья Восточной Африки удвоилось по сравнению с 2016 годом. Такие данные фигурируют в ежегодном отчете о ситуации с пиратством, опубликованном американской организацией Oceans Beyond Piracy (OBP) в рамках программы One Earth Future (OEF). |
Старт нового сезона навигации по рекам вновь возродил споры о том, чем же является отрасль речных перевозок для нашей страны: ржавым якорем, который тормозит развитие транспортного потенциала страны, либо наоборот – новым драйвером роста, который способен придать дополнительный импульс для развития смежных отраслей экономики. |
Еще одна “решительная реформа” от Мининфраструктуры похоже закончится ничем. На этот раз — по изменению системы расчета и взимания портовых сборов. |
Гендиректор консалтинговой компании East European Gas Analysis – о том, где проходит грань между бизнесом и политикой в газовых взаимоотношениях между разными государствами. |
Ситуация в украинском судостроении несколько улучшилась, но по-прежнему остается сложной. Поднять отрасль со "дна" может развитие речных грузоперевозок и использование внешнерыночной конъюнктуры. |
У зв'язку з імплементацією Угоди про зону вільної торгівлі між Україною та ЄС у багатьох скептиків виникає питання: чи можемо ми щось продавати взагалі? Адже чимало наших громадян мають якесь безпідставне відчуття меншовартості перед великими світовими гравцями. Мовляв, економіка у нас в занепаді та немає жодних підстав вважати, що ситуація покращиться. Експерти ж на це заперечують: ми можемо бути конкурентоспроможними, нам є що запропонувати Європі. Правда, до неї треба ще якимось чином добратися. |
Вместо заявленного снижения портовых сборов на 20%, Мининфраструктуры готовит приказ который приведет к значительному повышении оплаты для грузопассажирских паромных линий. |
«Порты Украины сократили перевалку нефти за первое полугодие 2015 года на 46% из-за снижения транзита российского сырья до 5,1 млн. тонн. В том числе транзит нефти сократился на 49,2% — до 4,8 млн. тонн», — такие сообщения можно было встретить два года назад. Но прошло время, Украина подписала Договор об Ассоциации с ЕС и перевалка нефтепродуктов в украинских портах, медленно, но верно растет. |
Сегодня украинская портовая отрасль находится в трудной ситуации, проигрывая конкуренцию за транзит европейским морским гаваням. Запуск Керченского моста может вовсе уничтожить порты Азовского моря, которые и так успели просесть в товарообороте с момента начала проведения АТО. Во всем мире морские гавани являются основными транспортными узлами и местами с высоким уровнем экономической активности. И государства это активно используют. |