Глава Grimaldi Group Эммануэль Гримальди выступил с неожиданным предложением запретить все суда возрастом от 30 лет, что решит сразу очень многие проблемы. В качестве первого шага он предложил запретить судам в возрасте заходы в порты Евросоюза.
Он считает, что сейчас самое удобное время радикально покончить с субстандартным флотом, решив тем самым множество проблем, от загрязнения окружающей среды до безопасности мореплавания. Время удобно тем, что оно кризисное, а значит, массовое списание стариков может пройти достаточно безболезненно и без особых протестов. Сама Grimaldi Group списала недавно на слом 4 судна. Grimaldi Group – семейная компания, которую не надо представлять, в судоходстве Европы она одна из самых крупных. Источник: Морской бюллетень |
VLCC (305,000 DWT): $92.444 миллиона
Aframax (105,000 DWT): $45.554 миллиона MR Product tanker (45,000 DWT): $35.129 миллиона Capesize (172,000 DWT): $49.663 миллиона Panamax (74,000 DWT): $29.615 миллиона Super Handy (52,000 DWT): $25.913 миллиона Источник:Морской бюллетень |
Правительство создало Государственную администрацию морского и речного транспорта, которая призвана заменить ликвидированный Госдепартамент морского и речного транспорта.
Новый правительственный орган будет действовать в системе Минтранссвязи, передает ЛIГАБiзнесIнформ. Соответствующее решение закреплено постановлением Кабмина N227 от 5 марта 2009 года "Вопросы Государственной администрации морского и речного транспорта". Согласно постановлению, Госадминистрация морского и речного транспорта является правительственным органом, который действует в системе Минтранссвязи, и выступает правопреемником Госдепартамента морского и речного транспорта. Главная государственная инспекция Украины по безопасности судоходства при этом ликвидируется. "Созданием администраций мы качественно улучшаем систему управления Министерством, ведь они обеспечивают в первую очередь два аспекта: безопасность и нормальную систему управления, - убежден Министр транспорта и связи Иосиф Винский. Работа ... Читать дальше » |
Российские порты продолжают удивлять показателями грузооборота. По данным Ассоциации морских торговых портов России (АСОП), за два месяца 2009 года портовики перевалили 71,6 млн. т грузов, что на 5,2% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Впрочем, эксперты уверены, что уже в марте рост может прекратиться и общий объем перевалки не превысит показатели марта прошлого года.
Вчера АСОП обнародовала данные по грузообороту в российских портах за два месяца 2009 года, согласно которым в феврале было перевалено 34,9 млн. т грузов против 36,7 млн. т грузов в январе. За январь-февраль грузооборот вырос на 5,2%, до 71,58 млн. т. По данным АСОП, за два месяца 2009 года было переработано на 7,1% меньше сухих грузов - 25,63 млн. т и на 13,6% больше наливных грузов - 45,95 млн. т. Как отмечают в ассоциации, операторы Северо-Западного бассейна увеличили в январе-феврале грузооборот на 0,7%, до 32,94 млн. т, в том числе сухих грузов было перевалено на 17,5% меньше - 10,55 млн. т, а налив ... Читать дальше » |
Drewry Shipping Consultants опубликовала доклад Container Freight Rate Insight, из которого следует, что падение ставок в 2008 году, особенно в период с ноября по декабрь включительно, сильно подорвало прибыльность линейных компаний.
В целом за год по всем компаниям падение ставок «съело» около 70 миллиардов долларов возможных прибылей, особенно заметно падение прибылей на направлении Азия – Европа, передает Морской Бюллетень. Ставки на направлении Азия – США упали в период ноябрь – январь 2009 на 12.1% до 1681 доллара, в период январь 2008 – январь 2009 на 14.3%. А вот ставки на направлении Азия – Европа упали куда больше, на 42.2% в период ноябрь – январь до 1232 доллара и 68.7% в период январь 2008 – январь 2009. По результатам года ставки Гонконг – Западное побережье США FEU упали на 15% до 2090 долларов, на Восточное побережье на 17% до 3340 долларов. К середине февраля ставки Гонконг – Лос-Анджелес упали до рекордно низких 1350 долларов FEU. ... Читать дальше » |
В конце февраля текущего года страховая компания "Гриар-Иншуранс" получила лицензии на страхование по трем новым классам.
Особое внимание привлекли к себе два - "страхование средств водного транспорта" и "страхование ответственности судовладельцев". Для чего они стране, не имеющей выхода к морю? Неужели водный транспорт Севана настолько развился, что привлек внимание страховщиков? |
В качествсе причины повышения цен приводится повышение спроса и низкие цены, передает Dv.ee.
Линия Maersk Line сообщила, что поднимает цены на перевозки в восточном направлении. Цены на грузоперевозки из Европы, Северной Америки и района Средиземного моря в регионы Ценнтрального Востока и Южной Азии повышаются на 50 USD за 20-футовый контейнер и на 100 USD - за 40-футовый контейнер. Новые тарифы будут действовать для всех типов грузов. Цены на грузоперевозки из Азии в Европу Maersk Line повышает в два этапа. С 1 апреля (из Тайваня - с 9 апреля) повышаются на 250 USD расценки за перевозку 20-футового контейнера и на 300 USD - 40-футового. С 1 июля цены поднимутся ещё на 300 USD и 350 USD соответственно. Также Maersk в течение апреля и мая повысит цены и на внутриконтинентальные перевозки. Дургой крупнейший мировой морской перевозчик Mediterranean Shipping Co. (MSC) также сообщил о новых расценках, которые начнут действовать с 1 апреля. MSC повышает цены на перевозки в направлении из ... Читать дальше » |
Drewry Shipping Consultants опубликовала доклад Container Freight Rate Insight из которого следует, что падение ставок в 2008 году, особенно в период с ноября по декабрь включительно, сильно подорвало прибыльность линейных компаний. В целом за год по всем компаниям падение ставок «сьело» около 70 миллиардов долларов возможных прибылей, особенно заметно падение прибылей на направлении Азия – Европа.
Ставки на направлении Азия – США упали в период ноябрь – январь 2009 на 12.1% до 1681 доллара, в период январь 2008 – январь 2009 на 14.3%. А вот ставки на направлении Азия – Европа упали куда больше, на 42.2% в период ноябрь – январь до 1232 доллара и 68.7% в период январь 2008 – январь 2009. По результатам года ставки Гонконг – Западное побережье США FEU упали на 15% до 2090 долларов, на Восточное побережье на 17% до 3340 долларов. К середине февраля ставки Гонконг – Лос Анджелес упали до рекордно низких 1350 долларов FEU. В целом по всему линейному сектору ставки упали на по ... Читать дальше » |
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРАЇНИ 13.03.2009 р. № 11/1-10.10/2208-ЕП
Начальникам регіональних митниць, митниць У зв'язку із запитами митних органів та суб'єктів зовнішньоекономічної діяльності щодо застосування положень Інструкції про порядок заповнення вантажної митної декларації зі змінами, внесеними наказом Держмитслужби від 16.12.2008 № 1414 (далі - Інструкція), повідомляємо наступне. 1. Щодо подання однієї ВМД на товари, що ввозяться залізничним транспортом Згідно з пунктом 2 Положення про вантажну митну декларацію, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 09.06.97 № 574, партія товарів це, зокрема, товари, які перевозяться залізничним транспортом і прибувають на станцію призначення одночасно, на адресу одного вантажоотримувача від одного вантажовідправника з однієї станції відправлення у межах одного зовнішньоекономічного договору (контракту). Згідно з пунктом 12 Положення, ВМД зап ... Читать дальше » |
Перевооружение и поддержание в технически исправном состоянии основных фондов предприятия – одна из главных задач службы главного инженера порта. И можно с удовлетворением отметить, что в этом направлении многое уже сделано, делается и будет сделано.
Слово – главному инженеру ХМТП Владимиру ОГИРЕНКО: - Если в 2007 году на обновление основных фондов порт потратил чуть больше 800 тысяч гривен, то в 2008 году – 2 миллиона 647 тысяч. За неполный квартал 2009 года – 1 миллион 828 тысяч. Убедительно? Таким темпам способствовала правильная тарифная политика Министерства транспорта и связи Украины. Начиная с 2006 года, поэтапно, растут тарифные ставки на портовые услуги. Последний раз их повышали в прошлом году, что дало возможность порту получить дополнительные средства и направить их на обновление, капитальные инвестиции в ремонт флота, зданий и сооружений. Что планируется на этот год? Согласно схеме генерального развития порта, утвержденной Минтрансом, согласован ... Читать дальше » |