Текущие индексы стоимости фрахта.
Данные на 25 марта (изменение за день): Capesize Index 2169 (-126) Panamax Index 1544 (+18) Dry Index 1740 (-18) Supramax Index 1398 (-39) Clean Tanker Index 395 (-7) Dirty Tanker Index 602 (-2) Источник:Зерно на IDK.RU |
Правительство Украины назначило генерального директора Акционерной судоходной компании (АСК) "Укрречфлот" Михаила Чубая заместителем министра транспорта и связи - главой Государственной администрации морского и речного транспорта.
Об этом сообщил министр Кабинета министров Петр Крупко после заседания правительства в среду, передает Интерфакс-Украина. Поводом к смещению директора «Укрморречфлота» Владимира Работнева стала структурная реформа. На базе Государственного департамента морского и речного транспорта 5 марта была создана Госадминистрации морского и речного транспорта Украины. Справка: АСК "Укрречфлот" – крупнейший морской и речной перевозчик Украины, в состав которого входят Днепропетровский, Запорожский, Николаевский, Херсонский и Черниговский речные порты, Запорожский и Херсонский судостроительно-судоремонтные заводы. Флот компании состоит в основном из сухогрузов, треть из которых используется для морских перевозок. Примерно половина плавсостава осуще ... Читать дальше » |
Кабинет Министров назначил первым заместителем министра транспорта и связи Владимира Работнева. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства.
Соответствующее решение Кабмин принял на заседании в среду, 25 марта. Владимир Работнев до сегодняшнего назначения работал заместителем главы Минтранссвязи и директором Государственного департамента морского и речного транспорта («Укрморречфлот»). Он был назначен на этот пост в марте 2008 года, Также 25 марта Кабмин назначил Михаила Чубая на должность заместителя министра транспорта и связи. |
Федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий Австрийской Республики направило письмо в Европейскую экономическую комиссию ООН о признании РС в качестве классификационного общества для выполнения работ в рамках Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ).
В соответствии с положениями ВОПОГ, РС включен в перечень классификационных обществ, рекомендованных Договаривающимся Сторонам. В настоящее время РС имеет признание Российской Федерации и Австрийской Республики. ВОПОГ вступило в силу 29 февраля 2008 года. Договаривающимися Сторонами ВОПОГ являются Австрия, Болгария, Венгрия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Республика Молдова, Россия и Франция. Источник: Российский морской регистр судоходства |
Судовладельцы считают, что если не будет изменена налоговая система и не будут созданы условия, как в других странах, число судов под литовским флагом будет сокращаться и в дальнейшем. Согласно подсчетам, годовые доходы от деятельности литовского судоходного сектора достигают примерно 700 млн. литов, пишет "Литовский курьер".
Из-за того, что литовские суда регистрируются в других странах, как считает Литовская ассоциация судовладельцев (ЛСС), Литва теряет немалую часть налогов, пишет во вторник деловая газета Verslo zinios. Хотя официальной статистики нет, по словам судовладельцев, в других странах может быть зарегистрировано 25-30% судов литовских судовладельцев. "Сохраняется тенденция к сокращению числа судов, так как нет серьезных причин для того, чтобы суда могли оставаться в Литовском судовом регистре. Разумеется, то, что было сделано в отношении доходов в морском секторе и налога с тоннажа, важно, однако этих мер недостаточно. Необходимо привести в порядок вопросы нал ... Читать дальше » |
Текущие индексы стоимости фрахта.
Данные на 19 марта (изменение за день): Capesize Index 2154 (-3) Panamax Index 1508 (-152) Dry Index 1795 (-66) Supramax Index 1583 (-49) Clean Tanker Index 423 (-10) Dirty Tanker Index 635 (-7) Источник: Зерно на IDK.RU |
Глава Grimaldi Group Эммануэль Гримальди выступил с неожиданным предложением запретить все суда возрастом от 30 лет, что решит сразу очень многие проблемы. В качестве первого шага он предложил запретить судам в возрасте заходы в порты Евросоюза.
Он считает, что сейчас самое удобное время радикально покончить с субстандартным флотом, решив тем самым множество проблем, от загрязнения окружающей среды до безопасности мореплавания. Время удобно тем, что оно кризисное, а значит, массовое списание стариков может пройти достаточно безболезненно и без особых протестов. Сама Grimaldi Group списала недавно на слом 4 судна. Grimaldi Group – семейная компания, которую не надо представлять, в судоходстве Европы она одна из самых крупных. Источник: Морской бюллетень |
VLCC (305,000 DWT): $92.444 миллиона
Aframax (105,000 DWT): $45.554 миллиона MR Product tanker (45,000 DWT): $35.129 миллиона Capesize (172,000 DWT): $49.663 миллиона Panamax (74,000 DWT): $29.615 миллиона Super Handy (52,000 DWT): $25.913 миллиона Источник:Морской бюллетень |
Правительство создало Государственную администрацию морского и речного транспорта, которая призвана заменить ликвидированный Госдепартамент морского и речного транспорта.
Новый правительственный орган будет действовать в системе Минтранссвязи, передает ЛIГАБiзнесIнформ. Соответствующее решение закреплено постановлением Кабмина N227 от 5 марта 2009 года "Вопросы Государственной администрации морского и речного транспорта". Согласно постановлению, Госадминистрация морского и речного транспорта является правительственным органом, который действует в системе Минтранссвязи, и выступает правопреемником Госдепартамента морского и речного транспорта. Главная государственная инспекция Украины по безопасности судоходства при этом ликвидируется. "Созданием администраций мы качественно улучшаем систему управления Министерством, ведь они обеспечивают в первую очередь два аспекта: безопасность и нормальную систему управления, - убежден Министр транспорта и связи Иосиф Винский. Работа ... Читать дальше » |
Российские порты продолжают удивлять показателями грузооборота. По данным Ассоциации морских торговых портов России (АСОП), за два месяца 2009 года портовики перевалили 71,6 млн. т грузов, что на 5,2% больше, чем за аналогичный период 2008 года. Впрочем, эксперты уверены, что уже в марте рост может прекратиться и общий объем перевалки не превысит показатели марта прошлого года.
Вчера АСОП обнародовала данные по грузообороту в российских портах за два месяца 2009 года, согласно которым в феврале было перевалено 34,9 млн. т грузов против 36,7 млн. т грузов в январе. За январь-февраль грузооборот вырос на 5,2%, до 71,58 млн. т. По данным АСОП, за два месяца 2009 года было переработано на 7,1% меньше сухих грузов - 25,63 млн. т и на 13,6% больше наливных грузов - 45,95 млн. т. Как отмечают в ассоциации, операторы Северо-Западного бассейна увеличили в январе-феврале грузооборот на 0,7%, до 32,94 млн. т, в том числе сухих грузов было перевалено на 17,5% меньше - 10,55 млн. т, а налив ... Читать дальше » |