« 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 83 84 »
Публичные балкерные перевозчики получили за последние пять лет убытки в общей сложности $5,8 млрд., сообщает ТАСС со ссылкой на World Maritime News.
По словам главы компании Seanergy Maritime Стаматиса Цантаниса, речь идет о совокупных убытках Scorpio Bulkers, Diana, Navios, Genco, Eagle Bulk и Star Bulk. По данным Seanergy Maritime, наибольшие убытки за этот период получил Genco — $1,7 млрд., на втором месте компания Eagle — почти $1,1 млрд., совокупные убытки других публичных компаний из списка были ниже отметки в $1 млрд.
Цантанис отметил, что в отличие от коллег, Seanergy Maritime за последние
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
483
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-09-11
|
В текущем году объем заказов на суда, предназначенные для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ/LNG), существенно вырос. В настоящее время на стапелях крупнейших мировых верфей строится 33 LNG-танкера, передает enkorr со ссылкой на teknoblog.
Как отмечают аналитики консалтинговой фирмы WoodMackenzie, такой всплеск судостроительной активности грозит переизбытком LNG-танкеров. И, хотя ожидается, что в дальнейшем спрос на подобные суда будет расти из-за растущего мирового спроса на сжиженный природный газ, во время судостроительного бума 2011–2014 гг. было построено очень много морских газовозов, отмечают эксперты.
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
443
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-08-30
|
По итогам прошедшей недели спотовые ставки на перевозку контейнеров из Азии в Северную Европу выросли на 1,4% относительно предыдущей недели до 948 долл. США за TEU, а из Азии в Средиземноморье – на 1,6% до 895 долл. США за TEU. Об этом свидетельствуют обновленные данные Шанхайского контейнерного фрахтового индекса (SCFI).
Спотовые ставки на перевозку контейнеров из Азии на западное побережье США снизились за этот же период на 0,3% до 2 тыс. 068 долл. США за FEU, тогда как на восточное побережье повысились на 0,1% до 3 тыс. 102 долл. США за FEU.
Источник:
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
439
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-08-14
|
Задержки барж в крупнейших контейнерных портах Европы — Роттердам и Антверпен — способствует росту спроса на средиземноморский маршрут, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
По данным Contargo, время ожидания баржи в Антверпене составляет от 24 до 48 часов, в Роттердаме — от 12 до 96 часов, что сокращает разницу по времени с доставкой через порты Средиземного моря.
По словам одного из представителей отрасли, «многие перевозчики подталкивают нас на Средиземное море, и предложения становятся более интересными». Он отметил, что проведенный анализ цен на рынке свидетельству
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
446
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-07-19
|
Ведущая судоходная компания мира Maersk Line анонсировала предстоящее повышение ставок на перевозку контейнерных грузов из США и Канады на Дальний Восток. В частности, с сентября на этом направлении все контрактные ставки, срок действия которых истекает 31 августа, будут повышены на 80 долл. США за TEU и 100 долл. США за FEU.
При этом повышение ставок на перевозку контейнеров в Кагаян-де-Оро (Филиппины), Джакарту (Индонезия), Сурабаю (Индонезия) и Хошимин (Вьетнам) состоится 1 августа, как и было анонсировано ранее.
Увеличение ставок на контейнерные перевозки на Дальний Восток из других локаций будет отложен
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
471
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-07-18
|
Глобальный спрос на контейнерные перевозки в мае составил 14,46 млн. TEU, что всего на 1,3% больше, чем годом ранее, сообщает ТАСС со ссылкой на статистический сервис ContainerTrade Statistics (CTS).
В апреле объем рынка составил 13,87 млн. TEU, таким образом, прирост за месяц составил 4,2%.
Индекс ставок находился в прошлом месяце на отметке 66 пунктов, что на 1 пункт больше, чем месяцем ранее, но в мае прошлого года значение индекса составляло 70 пунктов, и на этом уровне он оставался до конца традиционного высокого сезона в августе.
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
414
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-07-11
|
Дефицит доступных контейнеровозов класса panamax привел к 30%-му повышению чартерных ставок в этом сегменте.
Согласно данным консалтингового агентства Alphaliner, в настоящее время на чартерном рынке доступен всего лишь один контейнеровоз «классического» типа panamax (4 тыс. – 5,299 тыс. TEU), тогда как в конце 2016 года их число достигало 100.
С тех пор чартерные ставки радикально повысились – с 4 тыс. долл. США до 14 тыс. долл. США в день – и теперь уже судовладельцы диктуют свои собственные условия, добиваясь компенсации затрат за перемещение судна к месту работы и включения
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
482
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-06-13
|
В первом квартале 2018 года спрос на морские перевозки контейнеров из Азии на Ближний Восток взлетел на 26%, однако хронический переизбыток мощностей сдерживает рост фрахтовых ставок.
«После длительного периода стагнации контейнерные перевозки из Азии на Ближний восток переживают небывалый подъем в последние месяцы», – сообщает консалтинговое агентство Drewry, отмечая, что в первом квартале 2018 года был зафиксирован самый высокий квартальный рост в этом сегменте за последние пять лет.
В том числе Саудовская Аравия, второй по величине ближневосточный импортер контейнеризированных грузов из
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
460
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-06-11
|
Немецкая судоходная компания Hapag-Lloyd с 1 июля этого года вводит экстренную бункерную надбавку (EBS) в размере 1 долл. США за TEU на направлении Азия – Северная Европа и Азия – Средиземноморье, став последним крупным перевозчиком, отреагировавшим на рост нефтяных цен.
Введенная Hapag-Lloyd надбавка намного ниже аналогичных сборов, которые были недавно установлены Maersk Line, Mediterranean Shipping Co (MSC) и CMA CGM, и укладываются в диапазон от 55 до 60 долл. США за TEU.
В разосланном своим клиентам уведомлении Hapag-Lloyd сообщает, что эта 1-долларовая надбавка будет применяться при импорте
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
488
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-06-04
|
За первые три месяца 2018 года на металлолом было отправлено рекордное за последние 35 лет количество танкеров, что было вызвано сочетанием низких фрахтовых ставок, высокими ценами на металлолом, старением танкерного флота, а также предстоящим введением в силу судовых правил, говорится в пресс-релизе оператора танкерного флота Teekay со ссылкой на судового брокера Clarksons.
В I квартале 2018 года на металлолом были отправлены танкеры общим дедвейтом 8 млн тонн, включая 17 танкеров типоразмера VLCC, три судна типоразмера Suezmax и 14 судна типа Aframax. Средний возраст этих списанных судов составил 20 лет, хотя среди них есть нем
...
Читать дальше »
Категорія:
ФРАХТ
|
Переглядів:
455
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2018-04-11
| |