« 1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 159 160 »
Консолидированная выручка NYK по итогам первого полугодия 2018/19 года сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8%, до 915,6 млрд. йен ($8 млрд.), сообщает ТАСС.
Операционный убыток NYK за отчетный период составил 4,1 млрд. йен в сравнении с прибылью 12,7 млрд. йен за первое полугодие прошлого года. Прибыль, причитающаяся владельцам материнской компании, составившая 6,2 млрд. йен в первом полугодии предыдущего финансового года, обратилась чистым убытком 9,7 млрд. йен.
Ухудшение показателей было обусловлено большими убытками от линейных операций, которые с начала этого года были объедине
...
Читать дальше »
|
Панамский канал завершил 2018 финансовый год с рекордным тоннажем – 442,1 млн. тонн панамского канала (PC/UMS), что на 9,5% больше, чем в предыдущем финансовом году (403,8 млн. тонн PC/UMS) и на 3% больше, чем изначально прогнозировалось. 2018 финансовый год начался 1 октября 2017 года и завершился 30 октября 2018 года.
«Панамский канал продолжает превосходить наши ожидания, с каждым днем подтверждая важность расширения этого водного пути и его будущее влияние на глобальную морскую торговлю, – заявил Хорхе Л. Квихано, глава Администрации Панамского канала (ACP). – Это результат усилий наших преданных своему делу работников, которые сделали возможным этот выдающийся год».
...
Читать дальше »
|
Недостаточные инвестиции в строительство флота танкеров для перевозки СПГ угрожает развитию рынка и стабильности поставок в будущем, сообщает ТАСС со ссылкой на Platts.
В своем интервью Platts директор Управления энергетических рынков Международного энергетического агентства Кейтсуке Садамори рассказал, что эта проблема может проявиться раньше, чем недостаточные мощности по сжижению.
Отмечается, что спотовые ставки на СПГ-танкеры растут рекордными темпами. По данным S&P Global Platts, ставки на перевозки на маршрутах через Тихий океан и Атлантику приблизились к $170 тыс. и $140 тыс. в день соответственно.<
...
Читать дальше »
|
Балтийский и международный морской совет (BIMCO) и администрация Парижского меморандума о взаимопонимании по контролю со стороны государства порта (Paris MOU) опубликовали дополненную брошюру «Режим инспекций по Парижскому меморандуму», говорится в сообщении BIMCO.
Брошюра имеется в свободном доступе на сайте BIMCO. Дополненный документ является руководством для подготовки к проведению инспекций сотрудников государственного портового контроля Paris MoU, дает рекомендации экипажу судна о том, как избежать ненужных проблем при заходе в порт Парижского Меморандума, предлагает практические рекомендации и кодекс надлежащего поведения при проведении инспекций на борту судна.
...
Читать дальше »
|
Нефтегазовая компания BP впервые поставила более 33 тыс. тонн итальянского ДТ на перевалку в Одесский порт.
Об этом пишет профильное издание НефтеРынок.
Дизтопливо на терминал Одессанефтеродукт доставил танкер Valgardena, который ходит под итальянским флагом. Судно зашло в субботу, 20 октября.
На перевалку поступило более 33 тыс. тонн дизельного топлива стандарта Евро-5. Производителем ДТ является итальянская компания Sarlux, которая управляет НПЗ Sarroch на острове Сицилия мощн
...
Читать дальше »
|
Международный судовой регистр Палау (PISR) – первый и единственный судовой регистр, который внедрил стандарт ИСО 37001:2016 («Система менеджмента противодействия коррупции») и получил соответствующий сертификат. Его цель – снизить политическую коррупцию и корпоративную преступность в развивающихся странах, поддержать санкции против взяточничества в международных бизнес-операциях, сообщает сайт PISR.
Панос Кирнидис, главный исполнительный директор PISR, сказал: «На текущий момент мы единственный регистр в морском секторе, у которого есть система и свидетельство, позволяющие нам избежать активных и пассивных форм подкупа и коррупции. Последние несколько лет мы посвятили становлению PISR как судового регистра. Как
...
Читать дальше »
|
Руководство гонконгской судоходной компании OOCL выражает все больше беспокойства из-за негативного влияния американо-китайской торговой войны на работу глобальных цепей поставок.
«Последний раунд тарифов охватывает гораздо больший спектр потребительских товаров и определенно ударит по многим цепям поставок, – заявил директор по перевозкам в OOCL Стивен Энг. – Любые предположения, что цепи поставок будут достаточно гибкими, чтобы подстроиться за столь короткий срок, невероятно ошибочны. Цепи поставок, особенно те, что затрагивают многочисленные юрисдикции, весьма сложны и требуют времени на формирование. В зависимости от продукта, такие факторы, как масштабы производства, квалифицированная рабочая сила, затраты, оборудован
...
Читать дальше »
|
Участники судоходного рынка опасаются, что цены на низкосернистое топливо, например, СПГ, могут вырасти к моменту вступления в силу новых требований IMO на 55%, что повлечет за собой увеличение размера топливных сборов перевозчиков на 60%, сообщает ТАСС со ссылкой на Drewry.
Отмечается, что нет точных прогнозов затрат, которые повлекут за собой вступающие в силу с начала 2020 года ограничения по содержанию вредных примесей в судовом топливе из-за большого количества переменных. По мнению Drewry, уверенность есть лишь в том, что они будут исчисляться десятками миллиардов долларов.
Аналитик предупреждает, что &l
...
Читать дальше »
|
Согласно последнему обзору лондонского консалтингового агентства Drewry Maritime Advisors, спрос на перевозку контейнеров из Азии на Ближний Восток и Южную Азию резко снизился.
«С момента получения последних сведений с этого направления наш поставщик данных Container Trades Statistics (CTS) сообщает о существенном замедлении объемов отправок из Азии на Ближний Восток и Южную Азию, что свело на нет высокий рост в первом квартале, – говорится в обзоре Drewry. – Новые цифры CTS указывают на то, что перевозки в западном направлении в оба этих региона выросли на 5% вместе прогнозировавшихся 16%. Более того, спрос, похоже, отступает, так как объемы перевозок во втором квартале сократились на 3%. Разбивка по регионам показывает,
...
Читать дальше »
|
Иранская национальная судоходная компания IRISL передала право собственности на четыре контейнеровоза вместимостью по 14,5 тыс. TEU китайскому партнеру Reach Holding Group из-за возобновления американских санкций.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на IHS Fairplay, суда были заказаны на верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) в 2016 году и спущены на воду в августе.
По данным IHS Markit, в этом месяце суда Hamoun, Radin, Barzin и Rayen были переименованы в Canreach, Goodreach, Fanreach и Tenreach. Они стоят на якоре в базовом порту HHI в Ульсане и должны в этом месяце отправиться в Циндао.
...
Читать дальше »
| |