« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 159 160 »
В понедельник, 1 октября, на площадке Американской торговой палаты в Киеве состоялось обсуждение законопроекта №8125 «О концессии», подготовленного ко второму чтению в Верховной Раде. Его принятие существенно расширит возможности привлечения частных инвестиций для реализации крупных инвестиционных проектов в различных отраслях, в том числе в морских портах, которые сейчас являются лидерами по количеству и качеству подготовленных проектов.
Участники встречи, среди которых были представители бизнеса, международных финансовых организаций, Верховной Рады Украины, других органов власти и Администрации морских портов Украины отметили ряд важных положений, которые, по их мнению, должны присутствовать в новом законе. Речь идет о возможн
...
Читать дальше »
|
Van Oord и Dredging International (дочернее подразделение бельгийской группы DEME) заключили контракт на модернизацию судоходного канала Свиноуйсьце – Щецин (Польша). Контракт включает работы по дноуглублению и расширению фарватера на участке протяженностью около 62 км, говорится в сообщении Van Oord.
Проект был запланирован Морской администрацией г. Щецин. Реализация проекта позволит улучшить доступность порта Щецина для судоходных линий, повысить возможности портовой инфраструктуры для обработки растущего объема грузов.
Подрядчики проекта выполнят проектирование работ по увеличению глубины 62-км участк
...
Читать дальше »
|
Европейская комиссия может через полтора года отказать линейным альянсам в продлении антимонопольных послаблений или изменить правила игры, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение ведомства.
Сейчас ЕК проводит консультации о целесообразности продления срока действия специального антимонопольного режима, освобождающего альянсы линейных перевозчиков от некоторых требований антимонопольного законодательства.
Законодательство ЕС запрещает соглашения между компаниями, которые ограничивают конкуренцию. Альянсам линейных перевозчиков были предоставлены льготы в отношении требований антимонопольного законодательства, по
...
Читать дальше »
|
В Антимонопольном комитете обсудили вопрос демонополизации обучения лоцманов.
Филиал Администрации морских портов Украины "Дельта Лоцман", являющийся единственным государственным предприятием, специализирующимся на обучении и подготовке морских лоцманов, обучает в год 8 специалистов. Еще 60 человек ежегодно проходят здесь переподготовку.
Об этом в ходе встречи в Антимонопольном комитете рассказал заместитель начальника департамента морского и речного транспорта МИУ Алексей Геращенко. "Стоимость обучения - 2 тыс. грн, переподготовки - 1 тыс грн", - уточнил Геращенко, которого цитирует коррес
...
Читать дальше »
|
Французская судоходная группа CMA CGM заявляет, что введение с 2020 года новых глобальных требований по предельному содержанию серы в судовых выхлопах приведет к дополнительным затратам в размере 160 долл. США за TEU в среднем, и они будут переложены на клиентов в форме топливных надбавок.
И хотя группа CMA CGM первой в судоходной отрасли заказала девять гигантских контейнеровозов, работающих на СПГ, выполнять новые требования она планирует преимущественно за счет использования топлива с низким содержанием серы. Скрубберы группа намерена заказать лишь для «нескольких судов».
По оценкам, сделанных
...
Читать дальше »
|
Германия теряет свои позиции в глобальной судоходной индустрии. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal, за последние шесть лет контролируемый немецким капиталом коммерческий флот страны сократился на треть, что стало одним из наиболее «явных симптомов жестокого кризиса, изменившего глобальную судоходную отрасль». Доминировавшие на рынке финансирования судостроения немецкие банки отказались от этого бизнеса, получив $100 млрд. «токсичных» долгов и распродав суда по бросовым ценам.
По данным Ассоциации судовладельцев Германии VDR, немецкому капиталу принадлежит сегодня 2400 судов, при этом в 2012 году Германии принадлежало 3800 единиц. Валовый дедвейт флота сократился на четверть. Большинство распроданных с
...
Читать дальше »
|
Прибыль выросла на 62%.
KDM Shipping Public Ltd. (Кипр), холдинговая компания украинского судоходного оператора ООО "Столичная судоходная компания" (Киев), в январе-июне 2018 года увеличила доход в первом полугодии в 1,9 раза до 16,4 млн долларов по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на отчет группы на Варшавской фондовой бирже.
Прибыль KDM Shipping за январь-июнь 2018 года увеличилась на 62,3% и составила 2,907 млн
...
Читать дальше »
|
Участники судоходного объединения THE Alliance – Hapag-Lloyd, ONE и Yang Ming – отменили еще один рейс на направлении Азия – Северная Европа, который должен был состояться в следующем месяце. В целом это сократит количество рейсов из Азии в Северную Европу на 11, а судоходные мощности – на 200 тыс. TEU.
Последняя отмена коснется рейса сервиса FE4, который должен был выполняться из Пусана 5 октября контейнеровозом Al Mashrab вместимостью 14 тыс. 993 TEU.
Немецкий перевозчик Hapag-Lloyd сообщил своим клиентам, что этот вояж был отменен в рамках схемы судового техобслуживания. Другие же
...
Читать дальше »
|
Sinotrans Shipping, входящая в состав китайской государственной судоходной и логистической корпорации Sinotrans & CSC Holdings, возможно будет приватизирована, в связи с чем объявила о приостановке торгов акциями на Гонконгской фондовой бирже. Как сообщает ТАСС, если решение о приватизации будет принято, о нем будет объявлено дополнительно.
Sinotrans & CSC завершила слияние с China Merchants Group в апреле прошлого года, в результате чего Sinotrans & CSC стала дочерней компанией China Merchants. С тех пор две группы консолидируют активы, проводя внутреннюю реструктуризацию.
По данным VesselsValue,
...
Читать дальше »
|
Иран использует флот незаконных ”танкеров-призраков” для экспорта нефти в нарушение карательных торговых санкций, введенных президентом США Дональдом Трампом. К такому выводу приходит британская Daily Express в материале Iran using 'GHOST TANKERS' to keep oil money coming in spite of US sanctions. Аналитики по судоходству считают, что по меньшей мере, семь судов транспортируют нефть из ИРИ, экспорт которой упал как минимум на 500 000 баррелей с мая, когда Трамп отказался от ядерной сделки и объявил о введении санкций.
Страх перед дальнейшими международными мерами и падение нефтяных доходов - основного источника иностранной валюты Тегерана - уже привел к 70-процентному снижению стоимости национальной валюты, риала, в этом
...
Читать дальше »
| |