Главная » Статьи » ОБЗОРЫ |
В категории материалов: 405 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 40 41 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Морская антикоррупционная ассоциация (MACN) представляет собой уникальный форум для предприятий, которые могут внести свой вклад в искоренение коррупции в морской отрасли. MACN объединяет судовладельцев и других участников морской отрасли, включая грузовладельцев и поставщиков услуг, таких как морские агенты, P&I клубы и классификационные общества. |
Загруженность судоходной отрасли снижается по некоторым направлениям, однако потребители продолжают тратить, а долгосрочная модернизация инфраструктуры требует времени. Кроме того, проблемы с Boeing 787 влияют на расписание международных рейсов и сделки. |
С приходом коронавируса производители и ритейлеры многих стран стали заложниками “морского коллапса”: из-за недостатка контейнеров для перевозки грузов стоимость доставки морем товаров и сырья выросла в разы. О причинах и последствиях контейнерного кризиса, а также о том, насколько все это увеличит стоимость товаров для конечного потребителя, рассказывает Delo.ua. |
События последних двух лет нарушили практически все устоявшиеся правила и закономерности бизнеса. В том числе это сказалось и на мировой логистике. Как именно, для EastFruit рассказал Андрей Кузьмин, коммерческий директор KTL Ukraine, эксперт по перевозкам с температурным режимом. |
В преддверии V Международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» постоянный партнер медиа-группы «ПортНьюс» глава Международной ассоциации дноуглубительных компаний (IADC) г-н Рене Колман рассказывает о состоянии дноуглубительной отрасли и основных тенденциях ее развития. |
Ожидается, что высокие фрахтовые ставки и проблемы с перегрузкой судов сохранятся до середины 2022 года, предупреждают эксперты, особенно если вариант коронавируса Omicron потребует новых мер сдерживания в США или Китае. |
Какие факторы могут помешать проекту и как транскаспийский коридор отразится на экономиках стран региона.
|
Вниманию специалистов предлагается обзор по СУДС в странах Европы, одном из трех мировых центров морской торговли. |
В период с сентября 2020 года по настоящее время судоходные компании, организации и порты по-прежнему были целью кибератак. |
Будет ли «морской день» в Верховной Раде Украины? Какие законодательные изменения ждут отрасль и к чему готовиться отраслевикам? Когда заработает модель «порт-лендлорд», и стоит ли опасаться судов под иностранным флагом на реках Украины? |