Главная » Статьи » ОБЗОРЫ |
В категории материалов: 405 Показано материалов: 381-390 |
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Как уже сообщалось, в настоящее время в плену у сомалийских пиратов находится одна женщина-штурман, Айсан Акбей, 24-летняя турчанка. Она находится на борту турецкого балкера Horizon-1, захваченного пиратами 8 июля. Интересно, что пираты повели себя можно сказать, по-рыцарски и сказали ей, что она может звонить домой родным в любое время когда захочет. Однако Айсан очень достойно ответила, что будет звонить домой наравне с другими моряками, ей привилегии не нужны. В 1974 году была основана Женская Ассоциация судоходства и торговли International Shipping & Trading Association (WISTA), и за последние 2 года она выросла на 40%, в настоящее время имеет отделения в 20 странах и насчитывает более 1000 индивидуальных членов. По данным Международной организации труда ILO на 2003 год, из 1.25 миллиона моряков по всему миру на долю женщин приходились 1-2%, главным образом обслуживающий персонал, на паромах и круизных лайнерах. В ILO полагают, что общее число работающих в море женщин с тех пор существенно не изменилось. А вот точных данных по количеству женщин, работающих на командных должностях, нет, хотя можно уверенно говорить, что их число растет, особенно на Западе. |
Его арестовали в ноябре прошлого года в пиццерии в Палм-Бич. Из Флориды переправили в Лондон и содержали в камере все время, пока шел суд. В августе Олд-Бейли признал его виновным в убийстве; впрочем, об этом стало известно только неделю назад – вердикт присяжных скрывался до тех пор, пока не закончился первый суд над его подельниками – албанцами Робертом Баксиджа и Илли Ксело. Нелегальных иммигрантов из независимого Косова виновными не признали и отправили дело на повторное рассмотрение, а вот их хозяин – Танос Папалексис, которого пресса именует исключительно «миллионером», «плейбоем» и «светским львом Палм-Бич» - получит свой приговор 30 сентября. Папалексис, сын владельца греческой судоходной компании Mare Enterprises, был идеальным бизнесменом нынешних времен – агрессивным, наглым, тупым и бессмысленным. |
Обсуждению этой негативной ситуации будет посвящена международная научно-практическая конференция по проблемам развития транспортной логистики, которая с 28 сентября по 3 октября пройдет на борту т\х «Южная Пальмира» во время круизного рейса Одесса-Стамбул-Одесса. - Закономерно, что местом проведения этой конференции избран лучший пассажирский лайнер Украины,- рассказывает председатель оргкомитета кворума специалистов транспортной отрасли профессор, заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга Одесского национального морского университета Михаил Постан.- Именно в черноморском регионе Украина имеет самые большие перспективы для реализации своего транзитного потенциала. Здесь сосредоточены крупнейшие морские порты нашей страны, работают ведущие специалисты транспортной отрасли. |
Грузия, продолжая считать Абхазию и ее территориальные воды своей принадлежностью, продемонстрировала неколебимость этой позиции арестом 16 августа турецкого танкера Buket, шедшего в Абхазию. А потом еще был и судебный приговор в отношении его капитана. Тем самым Тбилиси серьезно рискует "нарваться" на ссору с соседней Турцией. Теперь чуть подробней о случившемся. Катера грузинской береговой охраны задержали этот танкер с 2700 тоннами топлива, двигавшийся под флагом Панамы. Власти Грузии объявили, что конфискуют судно вместе с грузом, поскольку оно без их разрешения нарушило границу. 2 сентября команду оштрафовали на 40000 долларов за "контрабанду" и приговорили капитана танкера к 24 годам лишения свободы. |
В Украине всегда во всем обвиняют Премьер-министра. Финансовый кризис, рост цен, безработица, банкротство государственных предприятий и т. д. – во всем виновата, как правило, глава правительства. Однако почему-то СМИ и общественность забывают о том, что Кабинет Министров – это сложная многоуровневая система управления, где каждый обязан нести ответственность за свои действия. И непосредственно министры отвечают за ситуацию в той или иной отрасли страны. Более того, некомпетентность или коррупционные схемы одного министра влекут за собой неприятности не только в его министерстве, но и в других, так как все отрасли государства взаимосвязаны друг с другом. На данный момент под серьезной угрозой находится работа морской транспортной отрасли, подконтрольной Министерству транспорта и связи Украины. |
Конфликт между «Ильичевским морским торговым портом» (Украина) и «Укртрансконтейнером» (дочернее предприятие российской «Национальной контейнерной компании») далек от завершения, несмотря на постановление Высшего хозяйственного суда Украины в пользу НКК. Стороны готовятся к новым судебным тяжбам и готовы дойти до международного арбитража. |
Минтранс планирует построить дороги для турок, паромы для поездов и контейнерные терминалы для грузов, которых нет Министерство транспорта активно продвигает идею создания двух транспортных колец вокруг Черного моря. Первый проект — создание скоростной автомобильной магистрали — разрабатывается странами Черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС), а Россия председательствует в специальном комитете по строительству трассы. Предполагаемый бюджет проекта — не менее миллиарда долларов. Второй проект — создание железнодорожно-паромного кольца. Сколько оно будет стоить, пока не знает никто, но речь идет опять же о миллиардах долларов. Почем паром? Российские международные автоперевозчики практически не используют транспортный коридор «Север—Юг», равно как и автотрассу вокруг Черного моря. Эту нишу в настоящее время занимают транспортные компании Румынии, Турции, Молдавии. Для кого тогда мы собираемся строить автомобильное кольцо на средства российских налогоплательщиков? |
Транспортные чиновники и владельцы частных терминалов в украинских портах в который раз столкнулись с проблемой нахождения общего языка. Повод стал уже традиционным — отсутствие прозрачных правил игры, из-за чего в трех крупнейших отечественных портах — Николаевском, Ильичевском и Южном начались кампании по вытеснению частных инвесторов. Якобы ранее заключенные соглашения о сотрудничестве были невыгодны государству, а значит — их срочно необходимо пересмотреть. |
Несмотря на политику премьер-министра по поддержке отечественных экспортеров зерна, чиновники Минтранссвязи и других ведомств продолжают блокировать эти инициативы. 4 августа, в ряде СМИ и информагентств появилась информация о том, что Регистр судоходства Украины отозвал «Свидетельство о регистрации гидротехнического сооружения», причала №16, находящегося в управлении компании «Трансинвестсервис» (ТИС). В частности сообщалось, что Регистр отменил выданное 23 июня свидетельство, на основании протеста Черноморской транспортной прокуратуры. А газета «Коммерсант» процитировала замгенерального прокурора Виктора Кудрявцева: «При выдаче свидетельства были допущены нарушения законодательства, и теперь мы требуем его отозвать». Как сообщили tbu.com.ua в компании ТИС, свидетельство действительно было отозвано, но в тот же день 31 июля было выдано новое. |
На днях в «УДП» подвели итоги работы за прошедшее полугодие. Результат был ожидаем: пароходство продолжает катиться в экономическую пропасть и до полного развала остается совсем немного. По итогам шести месяцев 2009 года пароходство получило 19,2 млн. грн. убытков. А суммарные убытки за последние три года государственной судоходной компании ОАО «Украинское Дунайское пароходство» (ОАО «УДП») уже превысили 180 млн. грн. |