Южнокорейский концерн Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., являющийся крупнейшей верфью мира, ожидает получения новых заказов на $11 млрд в следующем году. Как сообщает MarketWatch со ссылкой на заявление пресс-службы компании, это совпадает с плановым показателем на 2011 год. При этом в нынешнем году верфь существенно перевыполнила план по новым заказам - их объем превысил $14,8 млрд, в том числе благодаря сильному спросу на нефтедобывающие платформы. По оценкам компании, в следующем году нефтяное оборудование обеспечит 70-80% новых заказов, в то время как спрос на контейнеровозы останется слабым. Отметим, что Daewoo Shipbuilding выделила 500 млрд южнокорейских вон ($437 млн) на капитальные расходы в 2012 году. Источник: Транспортный портал Trans-Port
|
Президент компании Нильс Андерсен и гендиректор подразделения контейнерных перевозок A.P. Moller-Maersk Эйвинд Колдинг признаны самыми влиятельными людьми в сфере морских перевозок. Они заняли вершину отраслевого рейтинга Lloyd’s List, сообщает worldmaritimenews.com со ссылкой на Reuters. В ежегодном рейтинге газеты о грузоперевозках Lloyd’s List One Hundred эти 2 директора опередили Майка Дьюка (5 место), возглавляющего крупнейшего мирового ритейлера Wal-Mart Stores Inc., и сомалийского пирата Гараада Мохаммеда (8 место). Андерсен и Колдинг оставили позади министра транспорта Китая Ли Шеньлина, который возглавлял рейтинг в прошлом году. Отмечается, что руководители Maersk своими настойчивыми усилиями сделали его всемирно узнаваемым брендом, из
...
Читать дальше »
|
Мировой флот судов-контейнеровозов неумолимо продолжает расширяться как по размеру судов, так и по инфраструктуре портовых сооружений, которые переходят на современные краны и возможностью приема больших кораблей, повышая требования безопасности. Согласно данным аналитиков отрасли морских перевозок, по состоянию на август, в 2011 года судовладельцам было передано 133 новых судна, в результате чего мировой коммерческий флот в отношении контейнеровозов увеличился до 4900 судов и приподнял планку численности контейнеров до 15 миллионов единиц. До конца этого года будет введено в эксплуатацию еще 659 контейнеровозов, что увеличит количество контейнеров двадцатифутового эквивалента (ДФЭ) на 4,5 миллионов единиц. Сами грузовые суда являются лишь частью мировой индустрии судоходства. Без надлежащего оборудования, например - портовых кранов, потенциал дорогих и крупных судов (средняя стоимость судна составляет около 200 миллионов долларов), не мож
...
Читать дальше »
|
BLG LOGISTICS GROUP и транспортная группа FESCO объявили 10.10.2011 о создании совместного предприятия для разработки интегрированных логистических решений для российской автомобильной промышленности. Первоначальный объем инвестиций – 10 миллионов евро. Новое совместное предприятие объединит портовую обработку автомобилей в Морском порту Санкт-Петербург (в настоящее время площадь портового терминала составляет 95000 м2; планируемые объемы на 2011 год – 60000 единиц) с автомобильными перевозками на основе парка из 31 полуприцепа для перевозки автомобилей. Соглашение между акционерами было подписано С. Генераловым, президентом и CEO транспортной группы FESCO, и Деттольдом Аденом (Detthold Aden), председателем Совета управления BLG LOGISTICS GROUP AG & Co. KG. Обе компании разделяют веру в потенциал роста российского автомобильного рынка (прогнозируемый среднегодовой рост в 15% позволит ему стать первым автомобильным рынком в Европе по чи
...
Читать дальше »
|
Греческая экономика пострадала от беспрецедентного долгового кризиса, но динамика сектора морских перевозок крупнейшей морской державы мира сохраняет позитивные тенденции, считают аналитики греческого журнала "BusinessPartners” (издание Американско-Греческой торговой палаты), представившие в последнем номере анализ ситуации в отрасли. В 2009 году греческий флот состоял из 2974 судов (из которых более 1000 – крупнотоннажные) , что составляет 14.18% мирового торгового флота. В течение 2009 года греческие компании заказали 748 судов общим дедвейтом около 64,9 млн тонн. В условиях глобального спада мировой экономики греческие инвесторы вкладывают средства в постройку новых судов в расчете на то, что быть готовыми к моменту, когда начнется экономический подъем. В 2010 годугреческие компании инвестировали $9,3 млрд в приобретение 325 судов (включая 82 нефтяных танкера) совокупным дедвейтом 22,8 млн тонн. Согласно исследования Ν. Cot
...
Читать дальше »
|
Согласно исследованию, проведенному ИАА Alphaliner, объем простаивающего контейнерного тоннажа снизился до предкризисного уровня и продолжает сокращаться по мере того, как перевозчики загружают все больше судов. На начало июня было зарегистрировано всего 63 безработных контейнеровоза общей вместимостью 80 000 TEU, а в ближайшие несколько недель эксплуатацию возобновит около 20 000 TEU. Количество судов вместимостью более 1 000 TEU, долгое время находившихся без работы, снизилось до 15 единиц. Однако несмотря на высокий спрос в секторе контейнерных перевозок и как следствие резко снизившееся за последние полгода число незадействованных судов, ситуация остается неопределенной, заявляют в Alphaliner. Низкий уровень утилизации грузоподъемности и невысокие фрахтовые ставки на ключевых торговых путях могут вызвать в ближайшем будущем прямо противоположный эффект. Утилизация на направлениях Азия-Европа и Дальний Восток – США за после
...
Читать дальше »
|
31 мая японская судоходная компания NYK Line приняла в состав флота балкер Shin Koho дедвейтом 180 000 т, построенный на верфи Tsu Shipyard. Навалочник стал первым в мире коммерческим судном, оснащенным гибридным турбонагнетателем, совместно разработанным фирмами NYK, Mitsubishi Heavy Industries, Universal Shipbuilding Corp. и технологическим институтом Monohakobi. Турбонагнетатель – это устройство, которое использует энергию отработанных газов, выходящих из главного двигателя, для вращения турбины с высокой скоростью. На одном валу с турбиной находится компрессор, который и подает сжатый воздух в цилиндры ГД, повышая его мощность. В гибридном турбонагнетателе на одном валу с турбиной и компрессором установлен еще и генератор. Таким образом, на Shin Koho нужды электропотребителей могут быть удовлетворены не привычными дизель-генераторами, а лишь за счет работы ГТГ. При этом отсутствие необходимости в установке ДГ в конечном итоге выражается в сокращении уровня
...
Читать дальше »
|
По данным агентства Reuters, национальная судоходная компания Индии SCI разместила заказы на постройку 29 балкеров и танкеров, что станет 37%-й прибавкой к существующему флоту из 79 единиц.
Сдача первых 17 новостроев запланирована на конец марта 2012 г. Общая стоимость постройки всех 29 судов составляет $781 млн.
Сунил Тапар, директор подразделения танкеров и навалочных судов SCI, заявил, что компания также намерена разнообразить и укрепить свой флот рядом оффшорных судов.
|
Как заявил 17 мая представитель порта Южной Луизианы Митч Смит, закрытие Береговой охраной США значительной части реки для коммерческого судоходства нанесет серьезный ущерб экономике страны. О его размерах можно будет говорить только после того, как станет точно известно, насколько долго река будет закрыта для прохождения судов, добавил Смит. Через порт Южной Луизианы отправляется на экспорт около 60 процентов американских зерновых культур. Традиционно весной по Миссисипи идут сухогрузы с кукурузой, соевыми бобами и другими культурами. По словам Смита, простой одного груженого зерном судна обходится от 20 до 40 тысяч долларов в день. Закрытие реки для судоходства представители Береговой охраны США объяснили необходимостью сохранения плотин, которые могут быть случайно повреждены проходящими по системе шлюзов баржами. Кроме того, во избежание прорыва системы плотин впервые в истории США были открыты сразу три водосброса - два в штате Луизиана и один в штате
...
Читать дальше »
| |