Главная » Статьи » ОБЗОРЫ |
В категории материалов: 405 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 40 41 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Успешное сотрудничество Астаны и Баку (назовем его «транскаспийский трек») имеет для Москвы важный прикладной интерес. Прежде всего, по причине его потенциального вклада в развитие ЕАЭС на южном направлении - в сторону Ирана.
|
В январе 2016-го украинские транспортные чиновники «под звон фанфар и гром аплодисментов» запустили пилотный контейнерный поезд по маршруту «Нового Шелкового пути». |
14 и 15 мая в Пекине пройдет международная конференция по "Шелковому пути", где соберутся делегаты из 65 стран - участниц проекта. |
Всякий раз после смены власти в стране в портах начинаются кадровые рокировки. Так было при президенте Ющенко, когда к начальникам подсаживали "смотрящих". Так происходило при Януковиче, когда "донецкие" взяли порты под свой контроль. Примерно то же самое наблюдается и при президенте Порошенко. Как команда "винницких" осваивает Одесский порт. |
18 января в Лондон впервые прибыл товарный поездиз Китая, доставивший в столицу Великобритании контейнеры с товарами на сумму 5 млн долларов. |
В правительстве Украины начал действовать «Логистический комитет», в состав которого вошли представители Мининфраструктуры, Минприроды, Минэнергоугля, Минагрополитики, Минрегиона, Минфина, Минюста, ГФС, Укравтодора, Укрзализныци, Администрации морских портов Украины, Укртрансбезопасности, Госавиаслужбы, а также Всемирного банка. |
Владимир Омелян — это тот редкий случай, когда министр в теме, но не в доле.Медийная активность министра в последние дни поражает, но мы решили не расспрашивать его о планах развития и стратегическом видении, нас интересовало "земное" — кто именно и сколько зарабатывает на железной дороге, пишет "Зеркало недели".
|
На днях информационное пространство облетела новость: Фонд госимущества Украины (ФГИУ) решил приватизировать Государственную судоходную компанию «Черноморское морское пароходство». |
Как будет распределена самая крупная госинвестиция портовой отрасли АМПУ объявил тендеры на дноуглубительные работы в порту Южном более чем на 2 млрд грн (без НДС). Кто поделит один из самых лакомых госзаказов в отрасли? Об этом азмышляет Forbes Украина |
На сегодня ежегодный оборот трех портов — Одесского, Ильичевского и Южного — составляют примерно 40 млн тонн. Три порта представляют собой южные ворота Украины. Экспортно-импортный потенциал трех портов колоссальный, но этот потенциал необходимо разумно использовать и развивать. |