В Керченском проливе, по прогнозам метеорологов, в ближайшие двое суток ожидается штормовое усиление ветра до 30 м/с. Пока паромная линия Кавказ - Крым работает в обычном режиме, скорость ветра достигает 11 м/с, сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в Единой транспортной дирекции (ЕТД). Время ожидания паромов со стороны порта Крым составляет до 15 часов. На крымском берегу очереди на погрузку ожидают более тысячи автомобилей, в порту Кавказ очереди нет. На переправе курсируют пять паромов: большой вместимости «Олимпиада», «Ионас» и «Крым», а также «Севастополь» и «Николай Аксененко». За предыдущие сутки через пролив переправлено более четырех тысяч автомобилей и порядка 16 тысяч пассажиров. В ЕТД отметили, чт
...
Читать дальше »
|
Одесская судоходная компания «Укрферри» с 15 октября запускает регулярную автомобильно-грузовую паромную линию Ильичевск - Констанца (Румыния) - Батуми (Грузия). Об этом сообщили в пресс-службе компании. Линия будет обслуживаться паромом «Грейфсвальд». Судно будет отправляться из Ильичевска раз в неделю, по средам. Как пояснили в компании, автомобильно-железнодорожный/ пассажирский паром «Грейфсвальд» (длина более 190 м, ширина - 28 м) построен в 1988 году в Германии. Судно находится под классификационным надзором Германского Ллойда. Обладает сертификатом книги рекордов Гиннесса как самое большое судно в мире в классе автомобильно-железнодорожных пассажирских паромов. Две грузовые палубы могут одновременно принимать на борт 50 универсальны
...
Читать дальше »
|
Крупнейшая в мире железорудная компания Vale заключила контракт с крупнейшей китайской транспортной фирмой China Ocean Shipping Co. (COSCO) на транспортировку железной руды мега-рудовозами «Валемаксами» (Valemax). Об этом говорится в пресс-релизе бразильской компании. Согласно сообщению, Vale передаст COSCO четыре своих балкера дедвейтом 400 тыс. т, а затем зафрахтует их на 25 лет. Кроме того, COSCO также построит еще 10 таких «Валемаксов» для транспортировки железной руды Vale. Финансовые детали сделки не разглашаются. Бразильская компания начала эксплуатировать «Валемаксы» в 2011 году в целях сокращения затрат на транспортировку, чтобы получить преимущество в борьбе с австралийскими рударями за китайский рынок. Заключенный контракт свидетельс
...
Читать дальше »
|
Дания намерена выдвинуть претензии на 400 тыс. кв. км морского дна вокруг Северного полюса. Как сообщает газета «Информашон», это в два раза больше территории, на которую королевство претендовало ранее. «Таким образом, Дания вместе с Гренландией потребуют территорию, которая простирается в сферу интересов Канады», - отмечает газета. Подчеркивается, что этот шаг вызван тем, что Канада нарушила предварительное соглашение с Данией о будущей демаркации арктических территорий, направив в декабре 2013 года два ледокола в арктический регион. Теперь Дания «готовит массированный ответ». Эскалация датско-канадского конфликта описана в появившейся в продаже книге «Гренландская баллада» датского эксперта по проблемам Арктики Мартина Бреума, а та
...
Читать дальше »
|
Контейнерный трафик из Европы в РФ стремительно снижается из-за санкций. Так, Гамбургский порт уже потерял до 5% контейнерооборота в связи с введением эмбарго на европейский импорт в Россию, сообщает chinalogist.ru. Европейские судоходные линии, порты и грузовые авиалинии готовятся к дальнейшим финансовым потерям в результате ответных мер Кремля на новый пакет санкций Евросоюза, вступившего в силу 12 сентября и продлящегося до июля 2015 года. На этот раз санкции затронули российский банковский сектор, топливно-энергетический комплекс и поставки оборудования для глубоководных работ и добычи полезных ископаемых. Кроме того, список персон нон-грата пополнился фамилиями 24 чиновников и украинских лидеров повстанцев (их активы на территории ЕС и банковские карты были заморожены). В ответ на это Россия приняла контрмеры, запретив ввоз европейских автомобилей, текстиля, одежды и
...
Читать дальше »
|
«Азербайджанское каспийское морское пароходство» приобрело новые буксировочно-снабженческое и сухогрузное суда. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте ЗАО. В сообщении отмечается, что технические характеристики буксировочно-снабженческого судна, которое строилось под контролем сингапурской “Pacc Offshore Services Holding Ltd, позволят использовать его для работ, предусмотренных в рамках крупных морских нефтегазовых проектов в азербайджанском секторе Каспия. В частности, судно, которое планируется назвать «Лянкяран», сможет работать в рамках такие крупных проектов, как вторая фаза разработки газоконденсатного месторождения «Шах Дениз», первая фаза разработки газоконденсатного месторождения «Абшерон», разве
...
Читать дальше »
|
Думая о пиратах, большинство людей рисуют в своем воображении образ человека с повязкой на глазу, ногой-колышком и с попугаем на плече. Но многие даже не догадываются о том, что современное пиратство в открытом море обходится мировой экономике в миллиарды долларов. Некоторые регионы мирового океана считаются крайне опасным, в их число входят и воды, окружающие Индонезию и Сомали. По данным Международного морского бюро, в год число пиратских атак достигает нескольких сотен, пишет http://prom-vest.ru/. Пиратство осуществляется суднами, которые якобы были потоплены или модернизированы так, что не могут быть идентифицированы. Эти «призрачные корабли» используются для проведения дополнительных пиратских нападений и незаконных перемещений товаров во всем ми
...
Читать дальше »
|
Новый доклад, подготовленный компанией Порт Гамбург Маркетинг (HHM) совместно с немецким Институтом экономики и логистики, посвященный анализу перспектив развития фидерных контейнерных перевозок в регионе Балтийского моря, отмечает ряд проблем, препятствующих активному использованию 45-футовых контейнеров. В докладе говорится, что из 1,3 миллиона TEU, перевезенных на коротком плече в 2012 году около, 55% приходилось на 45-футовые контейнеры. Однако на сегодняшний день использование 45-футовых контейнеров сталкивается с рядом сложностей, и эксперты прогнозируют, что доля 45-футовых контейнеров снизится на 10% к 2020 году. Согласно докладу, «некоторые контейнерные терминалы портов Северной Европы неохотно принимают такие контейнеры, занимающие площадь трех
...
Читать дальше »
|
Доселе и без того нестабильный, рынок грузового коммерческого судоходства на Балтике сейчас испытывает огромные затруднения: объемы снижаются из-за экономических санкций ЕС в отношении России. Новый пакет санкций затронул банковский сектор, оборонную промышленность и ТЭК, однако контейнерные перевозки Европа - РФ стали резко снижаться в объемах. Сократился импорт автомобилей, аэрокосмического оборудования и техники, продукции судостроительных компаний. В результате разногласий России и Европы крупнейшие порты - Гамбург и Роттердам - уже подсчитывают грядущие убытки. Уже закрыты некоторые контейнерные маршруты между Данией и Великобританией, некоторые направления резко возросли в себестоимости. В 2015 году ожидается сокращение числа малых и средних компаний морских грузоперевозок и рост спроса на автомобильные перевозки внутри Европы, поскольку большинство мелких судовладел
...
Читать дальше »
|
Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. намерена создать совместное предприятие с Viken Shipping AS для владения танкерным флотом и участия в проектах с участием челночных танкеров, говорится в пресс-релизе японской компании. Совместное предприятие будет называться Viken MOL AS и находиться в управлении офиса Viken Shipping в Бергене (Норвегия). Для начала совместное предприятие инвестирует в приобретение одной из компаний группы Viken Shipping, которой принадлежит пять нефтеналивных танкеров, работающих по долгосрочному тайм-чартеру с бразильской Petrobras Transporte SA (Transpetro, транспортная компания государственной нефтегазовой компании Бразилии Petrobras). MOL и Viken Shipping планируют развивать долгосрочное сотрудничество через Viken MOL AS, совместно инвестируя в современны
...
Читать дальше »
| |