Орган Генеральной Ассамблеи ООН по торговле и развитию (UNCTAD) опубликовал отчет из двух частей о затратах, связанных с последствиями морского пиратства и учетом инициатив международного сообщества в рамках усилий по борьбе с бандитизмом на море, сообщает safety4sea. Первая часть доклада представляет собой общие тенденции преступлений и освещает некоторые ключевые вопросы, связанные с затратами и последствиями пиратства. Вторая часть – обзор современного международного правого режима, касающегося пиратства, и сотрудничества по борьбе с этим явлением. В течение последнего десятилетия, когда произошло резкое увеличение морского пиратства в водах Восточной Африки, действия пиратов становились более изощренными и жестокими, что заставило общество обратить внимание на проблему и найти способы ее решения. Гуманитарная и экономическая безопасность стоит денег. Активизация
...
Читать дальше »
|
Классификационное общество Class NK опубликовало ежегодный отчет о контроле судов государством порта (PSC). Доклад подготовлен на основе информации централизованной базы данных, созданной для прозрачности работы PSC и укрепления дальнейшей деятельности портконтроля. Отчет классификационного общества Японии предоставляет информацию о судах, задержанных PSC, а также демонстрирует недостатки, которые были обнаружены на борту судов при проверках в 2013 году во всех портовых государствах мира. Что касается данных, то с января по декабрь 2013 года PSC проверил 447 судов, классифицированных NK, из которых 411 были задержаны за различные нарушения. При этом NK уточняет, что всего в мире на конец декабря 2013 года по классу NK работало 7620 теплоходов, а значит, задержания составили 5,4% от общего количества флота. Классификационными обществами, чьи показатели задержаний судов были
...
Читать дальше »
|
Классификационные общества могут оказать поддержку и помощь судовладельцам перейти на альтернативные виды топлива в связи с ужесточением экологических требований, разработав для них единое руководство по бункеровке сжиженным природным газом (СПГ). Как сообщает пресс-служба Российского профсоюза моряков, такое председатель Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО) Филипп Донш-Гай. На сегодняшний день четыре организации, включая Lloyd's Register и DNV GL, уже выработали собственные рекомендации, которые соответствуют высоким бункеровочным стандартам Международного общества операторов газовозов и терминалов (Siggto) и Международной организации стандартизации (ISO). Филипп Донш-Гай считает, что большое количество руков
...
Читать дальше »
|
Агентство Transcamion сообщает об открытии паромного сообщения на маршруте Хайдарпаша (Турция) — Керчь — Новороссийск. Об этом говорится в сообщении Ассоциации международных автомобильных перевозчиков. Стоимость перевозки автопоезда длиной 16,5 м (гружёного или порожнего) с 1 водителем составит $1350 за весь маршрут, $950 долл. — за переход Керчь – Хайдарпаша. Время в пути из Хайдарпаши в Керчь — 24 часа, из Керчи в Новороссийск — около 1 часа. Таможенное оформление будет происходить в порту Керчь. Паромы между Керчью и Новороссийском отправляются круглосуточно по мере загрузки. Под данным «Transcamion», максимальное время ожидания в Керчи, включая таможенное оформление, — 6 часов. В тоже время паромная линия Зонгулдак — Керчь — Новороссийск прекратила работу.
...
Читать дальше »
|
Сингапурская судоходная компания Neptune Orient Lines (NOL), сообщает, что она рассматривает возможность продажи или размещения на бирже акций APL Logistics. Как сообщалось ранее, от продажи APL Logistics NOL планирует выручить 750 млн. долл. США NOL наняла банкиров, чтобы они помогли осенью этого года найти покупателя на APL Logistics. Президент APL Logistics Бит Симон (Beat Simon) лишь сообщил, что его компания находится в процессе «стратегического рассмотрения». NOL заявляет, что «постоянно оценивает доступные варианты. В их число входит рассмотрение продажи или размещения акций своего логистического бизнеса в качестве отдельной, независимой от NOL структуры». Компания NOL также владеет контейнерным перевозчиком APL, а сама принадлежит сингапурской госуда
...
Читать дальше »
|
Переизбыток предложения на рынке контейнеровозов затянется на срок от четырех до пяти лет. Об этом в интервью Lloyd's List сообщил глава Maersk Нильс Андерсен (Nils Andersen). Ситуация не будет настолько плохой, как некоторые думают – она будет смягчена увеличением объемов перевозок между Азией и Европой, сообщил он. Но, учитывая, что в стадии заказа находится 20% от существующих контейнерных мощностей, переизбыток предложения будет жизненным фактом в предстоящие годы. «Мы отказались от идеи расти быстрее рынка, и мы адаптировали расширение наших мощностей к реалистичному ожиданию роста рынка», – заявил он. Но другие заказывают слишком много, ошибочно веря, что они все еще смогут делать деньги, посетовал глава Maersk. Г-н Андерсен сказал, что решение партнера Maersk по альянсу 2М – MSC – отдать в лизинг мега-суда было простой перегру
...
Читать дальше »
|
Операторы-участники объединения Transpacific Stabilization Agreement намерены ввести с 1 сентября увеличение ставок GRI, линии рекомендуют, по меньшей мере, повышение на 600 долларов за FEU. Новые ставки охватывают все направления из портов Азии во все порты США. На транстихоокеанском трейде с 1 августа проводилось аналогичное повышение. Представители линий отмечают, что ввод таких тарифов обусловлен высоким спросом на перевозки и большой загрузкой судов в последние месяцы, ожидается, что заказы продолжатся до сентября включительно. Операторы подчеркивают растущие расходы на поддержание оборудования, обработку грузов, поэтому перевозчики стремятся поднять ставки для поддержания уровня обслуживания. Брайан Конрад, административный директор TSA, заметил, что в этом году все оп
...
Читать дальше »
|
Египетский экипаж румынского сухогруза Sea Soul 1 затопил судно на рейде Дакар 12 августа, чтобы скрыть следы преступления – 40 контейнеров с оружием и боеприпасами, предназначенными для доставки в Мали. ВМС Сенегала задержали судно 8 августа, обнаружив на борту контрабандную партию оружия. Однако власти сделали ошибку, не поставив судно к причалу и не выгрузив контрабандный груз, чем и воспользовался экипаж и видимо, не только экипаж. Недосчитались уже 2-х контейнеров, так что похоже, часть оружия все-таки доберется до Мали. На фото Sea Soul 1 под предыдущим именем. General cargo vessel Sea Soul 1, IMO 8502377, dwt 3050, built 1985, flag Tanzania, manager LALE INTERNATIONAL SRL, Romania.
...
Читать дальше »
|
Вместимость глобального флота контейнервозов по перевозке рефрижераторных контейнеров увеличится более чем на одну пятую в течение следующих пяти лет, сообщает Lloyd’s List со ссылкой на исследование Drewry Shipping Consultants. Специализированные рефрижераторные суда постепенно замещаются перевозками в рефконтейнерах. Совокупная рефрижераторная вместимость контейнеровозов, по прогнозам авторов исследования рынка морских перевозок рефрижераторных грузов, вырастет на 22% с 1,6 млн 40-футовых ячеек в 2013 году до 1,9 млн ячеек в 2018 году. Авторы отчета утверждают, что рост объема перевозки рефгрузов в контейнерах не повлияет на загрузку рефрижераторных судов. Объемы перевозок рефрижераторых грузов в контейнерах, согласно отчету, увеличатся на 20,5 млн тонн за этот период: при
...
Читать дальше »
|
Российский учебный парусник "Седов" не смог зайти в порт Треллеборг на юге Швеции. Официальная причина - "отсутствие вовремя направленного формального запроса с российской стороны". Об этом сообщил агентству ИТАР-ТАСС глава местной администрации Ульф Бингсгорд. "Российская сторона вовремя не предоставила запрос на заход в шведский порт, поэтому судно не смогло войти в шведские воды", - отметил Бингсгорд. "Российская сторона считала, что для учебного судна разрешение не требуется. Однако мы рассматриваем судно как государственное. Поскольку не было запроса, парусник не смог зайти в шведские воды", - добавил он. Парусник "Седов" совершает очередной учебный рейс. Основной целью этого плавания является популяризация морского
...
Читать дальше »
| |