Главная » Статьи » ОБЗОРЫ |
В категории материалов: 405 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 40 41 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Украина – самая большая страна Европы. Страна, объединяющая западные и восточные рынки. Страна с самым большим количеством портов в акватории Черного и Азовского морей. При этом, как и во многих аспектах, есть "но"… Использовать безусловные "козыри", как и в случае, например, с запасами чернозема, у нас пока не научились. |
"Річкові" адміністрації, нові необґрунтовані збори або вільний доступ до українських річок для флоту всіх країн, що не може дозволити собі жодна країна світу. В парламенті вирішили, що настав час реформувати річкові перевезення. Тільки результатом такого реформування може бути знищення цілої галузі.
|
Осенью 2016 года на фоне катастрофического кризиса железнодорожных грузоперевозок активизировались разговоры о восстановлении и развитии в Украине речного транспорта. |
На нынешней неделе Кабинет министров обнародовал расширенный список предприятий, выставляемых на приватизацию в 2016–2017 гг. В него вошли и все порты Украины. Однако законодательно морские ворота по-прежнему находятся в перечне объектов, не подлежащих приватизации. И законопроекты о снятии запретного грифа так и лежат в Верховной Раде. Прежнее правительство тоже держало курс на разгосударствление портов. Но проект закона, поданный Кабмином Яценюка, так и не был принят, пишет Зеркало недели. |
Судостроительные верфи стали очередной жертвой ухудшения ситуации на сухогрузном, контейнерном и оффшорном рынках: в 2016 году число контрактов на строительство новых судов будет самым низким за последние 20 лет. |
За четверть века Рига и Вильнюс не смогли узаконить морскую границу между собой. Начиная с 1991 года, политики обоих государств то и дело пытались прийти к согласию по ряду спорных моментов в договоре о границе. Но каждый раз безуспешно. На протяжении последних лет разговор на тему границы не поднимался совсем. Но этим летом Латвия решила предпринять еще одну попытку. |
Банкротство Hanjin громким эхом отозвалось на грузовых перевозках по всей планете. Корейским сухогрузам, контейнеровозам и балкерам со среды запрещают разгружаться в портах или загружаться, потому что никто не может поручиться, что будут оплачены услуги лоцманов и буксиров, пишет expert.ru |
24 февраля «Моряк Украины» (№ 7) в статье «АЛЕКСАНДР КУРЛЯНД: А НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!» опубликовал интервью с Александром Марковичем Курляндом – человеком, который уже стал легендой морской отрасли Украины. Кандидат экономических наук, специалист с 45-летним стажем, основатель и президент судоходной компании «Укрферри», президент Ассоциации судовладельцев Украины – одним словом, безусловный авторитет транспортной отрасли, за словами и суждениями которого стоят знания, опыт и житейская мудрость. На фоне всеобщей эйфории поразил скептицизм, с которым Александр Маркович оценивал действия Министерства инфраструктуры и «Укрзализныци» по запуску контейнерного поезда «Шелкового пути», а его острые оценки ситуации в отрасли откровенно обескураживали. Но прошло пять месяцев с момента запуска поезда «Шелкового пути», и многие из его прогнозов развития ситуации уже стали грустной реальностью. Сейчас транспортной отраслью руководят новые люди, мы слышим об очередных реформах и вдвойне интересно продолжить разговор. |
Российскую нефть Китай может купить и без соглашений о зоне свободной торговли, а транспортные коридоры в Европу необязательно должны проходить через Россию |
Какие вызовы возникли перед судоходством, как на них реагируют и как повлияют на отрасль экономические преобразования в Китае? Об этих и других вопросах размышляет британский аналитик судоходства Ричард Клейтон в статье для Port Technology. Перевод портала ЦТС
|