Главная » Статьи » ОБЗОРЫ |
В категории материалов: 405 Показано материалов: 281-290 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 40 41 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Пока о плате за фрахт по новым правилам SECA договариваются при заключении каждого конкретного контракта С вступлением в силу новых правил по контролю за выбросами серы (SECA) и появлением зон, где применяются эти правила выяснилось, что на рынке отсутствует стандарт включения ставок фрахта в контракты на морские перевозки, сообщает Platts. |
В Никарагуа началось строительство альтернативы Панамскому каналу. И после нескольких лет пропагандистского противодействия США перешли к более решительным действиям, потребовав от Никарагуа раскрытия деталей проекта. Для России, в отличие от Китая, канал не является стратегически важным. Но чтобы доказать приверженность многополярному миру, Россия должна будет выступить против монополизма. |
На мировом рынке нефти происходят довольно-таки сложные и запутанные игры, которые уже многие месяцы пытаются разгадать самые знаменитые эксперты и аналитики. Главная проблема этого рынка – резкий спад цен на нефть как-то затмил собой много других вопросов, которые не только имеют большую значимость, но и оказывают непосредственное влияние на конечную цену реализуемой нефти. |
Зона особого контроля выбросов серы (SECA). Рынок морских перевозок на Балтике ждут серьезные изменения уже в ближайшее время. Есть риск, что, начиная со следующего года, грузы «поплывут» мимо балтийских портов России из-за так называемой «серной директивы». Международная морская организация (ИМО) постановила, что с 1 января 2015 года предельное количество серы в топливе морских судов в акватории Балтийского и Северного морей не должно превышать 0,1 процента. Российским и европейским перевозчикам теперь придется играть по новым экологическим правилам, которые повлекут за собой переход на более затратное топливо, а также модернизацию судов и портовой инфраструктуры.
|
При росте объемов перевозок доходы контейнерных линий падают. Рост тоннажа новых судов опережает спрос на перевозки Наличие избыточных мощностей, несмотря на некоторый прирост контейнерного трафика на важнейшем для международной торговли трейде Азия - Европа, продолжало препятствовать решению главной задачи контейнерного судоходства - достижению высоких и устойчивых фрахтовых ставок. Об этом сообщает Containerisation International. |
Прозрачной приватизации может и не быть. Потенциальный премьер Владимир Гройсман уже заявил, что не против концессии портов. Значит, крупному бизнесу можно обратиться к "нужным людям" и "порешать вопрос". Никто не удивился. От Порошенко ничего другого и не ждали. |
Проект коалиционного соглашения, представленного блоком Петра Порошенко, предлагает отказаться от долгосрочной концессии украинских портов. Новая власть фактически признала — концессия в Украине извратилась до неузнаваемости из-за "особых" правил, установленных прежней властью. Но пока коалиция доберется до реформы транспортной отрасли, Украина может потерять свои наиболее ликвидные активы. Ведь запущенная правительством Азарова подготовка к концессии морских портов все еще продолжается — в условиях максимальной секретности... |
Транзит танкерной нефти из Персидского залива может оказаться под угрозой — воюющие в Йемене шиитские радикалы грозят перекрыть стратегический пролив Баб-эль-Мандеб, связывающий Аденский залив и Средиземное море. Чтобы обеспечить безопасные поставки нефти на Запад, монархии Персидского залива срочно рассматривают вопрос о создании совместных ВМС. Это позволит усилить контроль над еще одним участком маршрута нефтяного экспорта в Ормузском проливе, который ранее неоднократно грозился перекрыть Тегеран. |
Помощник президента России и бывший член правительства, получивший прозвище «министр катастроф», Игорь Левитин продвигает интересы российско-дубайской компании DP World. Ряд экспертов считает, что Игорь Евгеньевич оказался одним из самых богатых чиновников России, благодаря лоббизму частных интересов, в ряде случаев связанных с криминалом. Но «помощник» по-прежнему работает в Кремле и теперь отстаивает интересы аффилированной с DPW Global Ports. |
Понимая неизбежность своего поражения на Украине и в газовом вопросе с ЕС, Вашингтон стал скатываться до уровня примитивного провокатора и лжеца, распространяя всякие домыслы о том, что готовится создание некоего исламского газового фронта против России на европейском направлении. Среди его основных участников уже названы Иран, Катар и Алжир. А тем временем комиссар ЕС по энергетике Эттингер достаточно активно проводил переговоры в Москве о поставках российского газа в Европу на предстоящий период, тогда как глава МИД Ирана 29 августа был тепло принят в России для углубления политического и экономического сотрудничества между обеими странами. |