Главная » Статьи » ОБЗОРЫ

В категории материалов: 405
Показано материалов: 291-300
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 40 41 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Усиление конкуренции стимулирует Прибалтийские государства формировать дополнительные преимущества для своих портов.

Рост грузопотока через порты Балтийского бассейна сопровождается увеличением портовых мощностей в регионе, а, следовательно, и ростом конкуренции между портами. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, не потерять традиционные потоки и привлечь новые, Прибалтийские государства формируют конкурентные преимущества для своих портов – создают портовые зоны с льготными условиями привлечения инвестиций, ищут новые формы сотрудничества со странами Средней Азии и АТР, проводят гибкую транспортно-тарифную политику, развивают логистические цепочки по всему транзитному коридору и строят современные логистические центры.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 604 | Author: Галина Музлова | Додав: admin | Дата: 2014-09-02

Многие судовладельцы теперь не рискуют плавать в Западную Африку

ОБЗОРЫ | Переглядів: 371 | Додав: admin | Дата: 2014-08-22

Для перевозок зерна на Северо-Кавказской магистрали создадут оперативный штаб с участием железнодорожников и портовиков. Новый урожай зерновых в Ставропольском крае ожидается на уровне прошлого года – 6,5–7 млн тонн.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 383 | Додав: admin | Дата: 2014-08-22

Активы Народного банка Китая (НБК), центрального банка страны, в последние годы резко выросли. К концу 2013 года они достигли примерно $5 трлн. НБК в настоящее время — самый «богатый» центробанк мире. Проблема в том, что он активно вмешивается в рынок. Эксперты считают, что его действия увеличивают инфляцию и осложняют жизнь китайцам.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 373 | Author: Июань Чжоу, Роземари Фрюауф | Додав: admin | Дата: 2014-04-29

В ушедшем 2013 году ситуация в мировом судоходстве оставалась сложной. По-прежнему низкие фрахтовые ставки и дорогой бункер заставляют судовладельцев «подтянуть пояса». Однако наблюдается некоторая стабилизация, переизбыток флота на рынке сокращается, но судоходные компании намерены продолжать оптимизацию расходов и прибегать к инновационным решениям.
ОБЗОРЫ | Переглядів: 451 | Author: Виталий Чернов | Додав: admin | Дата: 2014-01-20

В Одесском морпорту отчитываются о существенном увеличении контейнерной перевалки за 10 месяцев 2013 года. Эксперты и операторы не соглашаются с трактовками руководства порта
ОБЗОРЫ | Переглядів: 658 | Додав: admin | Дата: 2013-11-11

Украинские порты принадлежат государству, но большинство из них контролируются украинскими промышленниками, иногда вполне легально, иногда — посредством связей с государственными управленцами.
ОБЗОРЫ | Переглядів: 601 | Додав: admin | Дата: 2013-10-08

Вступивший в силу в 2010 году Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта запрещает перевозку на внутренних водных путях России нефтепродуктов на однокорпусных танкерах после 31 декабря 2014 года. Однако такое строгое требование отсутствует в международных правилах, в частности в положениях Конвенции МАРПОЛ-73/78. Таким образом, чрезмерное рвение российских регулирующих органов может негативно сказаться на деятельности небольших судоходных компаний, чьи планы обновления флота окажутся поставленными под угрозу.

Сергей ПРУСИКОВ, генеральный директор судоходной компании «Метшип»

Тема ужесточения экологических норм для водного транспорта не раз затрагивалась Издательством «Морские вести России» и редакцией журнала «Морской флот». К примеру, этому вопросу была полностью посвящена организованная журналом и проведенная в апреле этого года конференция «Экологические нормы ИМО: корректируем стратегии». Продолжая тему экологии флота и экономических последствий экологических требований, журнал «Морской флот» теперь обращается к частным случаям. Одним из наглядных примеров, как борьба за экологию влияет на экономику, стало дело судоходной компании «Метшип».
ОБЗОРЫ | Переглядів: 606 | Author: Сергей ПРУСИКОВ | Додав: admin | Дата: 2013-10-07

Восьмимесячные результаты работы 18 морских торговых портов (МТП) Украины выдались неоднозначными, пишет Delo.UA. Если в целом отрасль в январе-августе 2013-го продемонстрировала спад в объемах перегрузки на 5,6% к аналогичному периоду прошлого года (АППГ), до чуть свыше 92,2 млн тонн, то в сегменте контейнерной перевалки, наоборот, зафиксирован рост. По информации Администрации морских портов Украины (АМПУ), перевалка контейнеров в стране увеличилась в отчетный период на 6,8%, составив почти 495 тыс. TEU (эквивалент 20-футового стандартного контейнера).

ОБЗОРЫ | Переглядів: 463 | Додав: admin | Дата: 2013-09-13

Китай активно развивает судоходство и в рамках общей программы приступил к освоению арктического Северного морского пути. Побудительные мотивы понятны: одна из мощнейших экономик мира ориентирована на экспорт. На КНР приходится более 20 процентов общего объёма мировой торговли. При этом свыше 70 процентов импорта и 55 экспорта страны осуществляется морским транспортом.
ОБЗОРЫ | Переглядів: 541 | Додав: admin | Дата: 2013-09-09 | Коментарі (0)

1-10 11-20 ... 271-280 281-290 291-300 301-310 311-320 ... 391-400 401-405