Главная » Статьи » ОБЗОРЫ |
В категории материалов: 405 Показано материалов: 331-340 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 40 41 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Cудоходство было и остается с проблемами пиратства и бандитизма один на один, у него нет союзников. Можно ли что-то изменить? Можно. Прочти и Подпиши |
СОРОСС разродился Концепцией судоходной политики. Ей-богу, СОРОСС надо пользоваться противозачаточными средствами во время своих творческих оргазмов, чтобы не рожать таких уродов. Лучше бы ему вообще стать бесплодным, но это невозможно, потому что порождаемые им чудовища востребованы теми, кто их зачал. О чем Концепция? О главном – об изъятии не менее 40% грузовой базы внешнеторговых морских перевозок РФ в пользу отечественных перевозчиков. Все остальное дымовая завеса и лирика. Предлагаемая СОРОСС Концепция, переполненная тревогой за национальную безопасность, в реальности предполагает подрыв этой самой безопасности, с чем я СОРОСС и поздравляю. Статья находится по адресу: http://www.odin.tc/articles/soros.htm |
В соответствии с Законом, причалы в портах могут передаваться в аренду или концессию сроком до 49 лет. |
Прошлогодняя катастрофа теплохода "Булгария" привела к повышению внимания государственных контролирующих органов к ситуации на рынке речных перевозок. О том, как трагедия повлияла на игроков отрасли, как судоходным компаниям обновить флот, почему возить грузы по реке выгоднее, чем по железной дороге, и как повлияет на рынок вступление России в ВТО "Ъ" рассказал президент и владелец группы Palmali МУБАРИЗ МАНСИМОВ. |
Украинская портовая отрасль требует неотложных и коренных преобразований, технической модернизации и современной модели функционирования портов. Создать условия для решения этих задач невозможно без единой и стабильной законодательной базы. Основным документом, принятие которого положило начало реформам в отрасли и заполнило нормативный вакуум, стал Закон «О морских портах Украины», который Верховная Рада приняла 3 ноября этого года. О том, что предполагает новый законодательный акт, замглавы парламентского комитета по транспорту и связи Юрий Крук рассказал ZN.UAZN.UA. |
Недавно построенный DP World контейнерный терминал в Кочин, Индия, перегружен импортными контейнерами из-за жесткого закона по каботажу, не допускающих на местные линии иностранные компании и суда. Администрация порта и DP World просят правительство смягчить закон, и похоже, правительство пойдет им навстречу. |
Самый востребованный и эффективный в мире вид транспортировки грузов, коим является интермодальная перевозка, в Украине находится на зачаточном уровне развития. Эксперты же уверены: создание сети интермодальных маршрутов способно принести нашей стране ежегодно $180 млн. прямых поступлений в госбюджет |
Последняя суровая новость с антипиратского фронта – в Риме в среду пройдет встреча представителей 10-ти стран, в том числе Англии, Франции, США, Норвегии, Италии и Кореи, посвященная «изучению методов перехвата и пресечения нелегальных финансовых потоков, связанных с пиратством». |
Средиземноморье переживает монументальную политическую трансформацию. Протестные выступления на его южных берегах уже запустили процесс по установлению демократии в этом регионе. Менее заметно, пожалуй, то, что Средиземноморье также переживает еще один процесс возрождения, что не менее важно с точки зрения геоэкономики. |
Несмотря на общее оживление рынка транспортных перевозок, объем перевалки грузов через украинские порты в прошлом году продолжал падать. Связано это с высоким износом основных фондов, коррупцией в портах, конфликтами между органами власти и между государством и инвесторами. Накопившиеся за много лет проблемы можно решить лишь принятием нового законодательства, регулирующего деятельность портов. Но такой закон должен предполагать масштабную и эффективную реформу портовой отрасл |